Прочла еще три повести Раткевич.

"Слушай, флейтист!" - есть ней что-то недоговоренное, но что именно - уловить не могу. Видимо, я слишком привыкла к средневековым мирам автора, чтобы в середине текста вдруг обнаружить, что речь идет и не о мире "настоящего времени", а скорее даже о мире будущего. Идея, возможно, неплохая, хотя в том же "Ларе-и-таэ" ее отголоски звучали лучше или уместнее (до сих пор не стыкуется у меня "Раткевич и научная фантастика"). Вряд ли захочу перечитать.

"Превыше чести" - детектив в фентезийном антураже. Выход из сложившейся ситуации получился интересным, хотя названия населяющих этот мир рас или профессий после нескольких книг подряд я уже не запоминаю.

"Палач Мерхины" - а вот эта повесть показалась мне чем-то недописанным или вырванным из более крупного произведения, несмотря на то, что все точки над i в ней расставлены. Некоторые моменты очень напоминают сцены из "Таэ Эккейр!" или "Парадоксов младшего Патриарха", хотя, возможно, я просто слишком увлеклась одним автором и мне нужно срочно переключиться на что-то другое