Забавная для меня номинация. Всю жизнь считаю, что по большому счету именно от режиссера зависит, какую эмоцию и насколько достоверно изобразит актер в тот или иной момент, в каком виде будет смонтажирован итоговый вариант фильма - и очень-очень редко запоминаю имена этих людей, без которых фильмы теряют свою индивидуальность... Но попробую
Джеймс Кэмерон за "Терминатора" и "Терминатора 2" - отдельно эти фильмы смотреть не могу, особенно после того, как оказалось, что в детстве я видела режиссерские версии, а в кинотеатрах они шли урезанными - и все самое интересное и пугающее там отсутствовало.
Кристофер Нолан за "Начало" - потому что этот фильм я, на удивление, посмотрела раза три-четыре за очень короткий промежуток времени, и даже зная все "что-где-почему", ни разу не было скучно.
Рэндал Клейзэр за "Полет навигатора" - любимый фильм с детства, который, опять же, шел в кинотеатрах в урезанном виде. Обожаю эту вещь - показывала детям - и снова переживала, сможет ли Дэвид вернуться домой, хотя все давно знала наперед. Отношения братьев, очень правильные актеры и отличная игра - все в этом фильме до сих пор для меня идеально.
Дэнни Бойл за "Миллионера из трущоб" - просто потому, что этому человеку удалось передать Индию именно такой, какой я ее видела - этот фильм в чем-то для меня ностальгический, в чем-то - напоминающий о реальности, в чем-то - сказка, в чем-то "этого в книге не было, а это было совсем не так!", но и одновременно - очень правильный.
Кому "Оскара"?
День 2. Лучший режиссер
unicorner
| четверг, 02 октября 2014