Я надеялась, что это будет что-то более-менее серьезно-трагическое, но некоторые моменты (типа песни в машине, несколько раз оторванного шнура от колокольчика, падающей подзорной трубы, ловко подхваченной дворецким и еще пара трюков в его исполнении по ходу фильма) настроили на что-то более легкое, с типичным английским юмором в стиле "Дживса и Вустера" (особенно из-за некоторого сходства Криса Маршалла - со Стивеном Фраем - Дживсом).



Практически каждый кадр - открытка, пожалуй, еще пару раз пересмотрю фильм "в деталях" А по окончании просмотра пришла к таким выводам:

  • В том, что к Ларите отнеслись не так, как ей этого хотелось бы, изначально был виноват Джон - он очень легкомысленно отнесся к тому, что ей не стОило бы делать в присутствии ее родителей - все, что он сказал, прежде, чем они подъехали к дому - это фраза о том, что при его матери не нужно курить.

  • Мать Джона настолько привыкла относиться к сыну, как к ребенку, что отказывалась принять в нем мужчину - отец в этом плане мне намного ближе (и его отношение к Ларите и сыну мне очень импонирует) - сын вырос, сделал свой выбор и его желания, пусть и не совпадающие с желаниями семьи, имеют право на существование и осуществление, тем более, что никому от этого по большому счету, хуже не стало бы.

  • Не люблю замалчивание и возложение надежд и каких-то своих мечтаний на детей - поэтому все же не соглашусь, что съехав из дома Джон и Ларита не справились бы, а оставшись, смогли бы спасти ситуацию - наоборот, у них было довольно хорошие шансы начат свою жизнь самостоятельно, а от разорения никто не защищен, ИМХО.

  • Снова, неприятие матерью жены сына - даже когда Ларита делает шаг к сближению, хозяйка дома не упускает случая посмеяться над ней Жаль, что ей так трудно принять взгляды, несколько отличающиеся от ее собственных...

  • Надоедливого пса было не жалко

  • Сам Джон, кажется, так и не ощутил себя в роли женатого человека - да, он любит Лариту, и пытается вовлечь ее в привычные ему развлечения, но у него была жизнь в этом доме задолго до того, как в нем появилась Ларита, а у нее - совсем другие представления о том, что такое веселье и личная жизнь - ой, как я хорошо ее понимаю! А вот Джон не сразу это понял - он полагал, что Ларита, любя его, примет и его досуг... вместе с его родными и их комплексами в большом и дружном (до ее появления) доме. Вот это - моя "любимая мозоль".

  • А вот кан-кан для меня, замороченной на том, что "прилично и не прилично", был довольно шокирующим - тут я понимаю и Джона, и его мать. Впрочем, понимаю и Лариту и Хильду - одна не рассчитала "дозу юмора на количество доверия", другая оказалась очень наивной деревенской девочкой и разочаровала меня чуть больше, чем когда она набросилась на хромающего Филипа, испугавшись, что он будет больше общаться с Ларитой, чем с ней. Так же я не оценила момента с "рождественским подарком"- старею, видимо.

  • Не понравилось, как легко навешиваются ярлыки на неугодную персону - вообще, не люблю ярлыки, особенно, высказываемые вслух или печатные.

  • А вот Ларита на охоте - пожалуй, если меня сильно достать - именно так я и поступила бы И вообще, она мне все-таки симпатична - ее взгляд на жизнь более серьезен, чем взгляд Джона, и это мне тоже очень близко. И некоторая ее безалаберность - это что-то "мое"

  • Джон все же лучше, чем я полагала, хотя и несколько слабее, чем ожидалось бы в хэппи-энде. Довольно жизненно.

В целом, фильм мне понравился, я еще раз убедилась, что Барнс хорошо играет (остальных актеров не выделяю, потому что не особо за ними наблюдаю, хотя и они не подвели - ни разу не чувствовалась "наигранность" ). Отправила диск в домашнюю видеотеку.