Moving on. Never stopping. Always changing.
"Поставьте вашу подпись, ну пожалуйста!"
"У вас свой цвет волос? Тогда у нас есть новинки - средства для ухода за окрашенными волосами!"
Устала от экстравертов, которые за минуту успевают выдать сто слов в стиле "Чем я могу вам помочь? Ничем? Хорошо, тогда посмотрите сюда, взгляните вот на это и обратите внимание вот на то." Они забивают мне голову морем лишней информации и напрочь отбивают всю охоту покупать хоть что-то.
Пойду-ка я завтра в ТЦ с огромным залом и ленивыми консультантами - может быть, хоть там никому не будет до меня дела и я, наконец, спокойно найду то, что мне понравится?..
"У вас свой цвет волос? Тогда у нас есть новинки - средства для ухода за окрашенными волосами!"
Устала от экстравертов, которые за минуту успевают выдать сто слов в стиле "Чем я могу вам помочь? Ничем? Хорошо, тогда посмотрите сюда, взгляните вот на это и обратите внимание вот на то." Они забивают мне голову морем лишней информации и напрочь отбивают всю охоту покупать хоть что-то.
Пойду-ка я завтра в ТЦ с огромным залом и ленивыми консультантами - может быть, хоть там никому не будет до меня дела и я, наконец, спокойно найду то, что мне понравится?..
У этого есть другая крайность: консультантов или не дозовёшься, или они ни черта не знают. Тоже бесит неимоверно. Идеально - это когда тебе дают осмотреться, а потом отвечают на возникшие вопросы.
AnnaSk, я тоже до вчерашнего дня не сталкивалась с таким
Я в бытовую технику так же хожу: интернет - ассортимент - отзывы на имеющееся в наличии - сравнение цен - покупка (иногда заказ на дом, как с медиаплеером, ибо там доставка вышла бесплатно, а мне лень было сильно).