Moving on. Never stopping. Always changing.
Посмотрела авторский вариант анимэ и фильм. Первое понравилось больше.



Довольно интересная идея, и понравился подход Лайта к возможности не отомстить всем, кто не угоден лично ему, а наказывать реальных преступников. Несколько странная Миса, отчего-то решившаяся отдать полжизни за глаза бога смерти (иррационал?). Красивая сцена признания Лайту и его согласие... Но больше всех понравился вечно жующий что-то L!:)



Слегка измененный сюжет, и на мой взгляд, несколько уступающий анимэ. Здесь сцена признания Мисы не произвела на меня должного впечатления. В принципе, потому что на мой любительский взгляд, ТИМ Лайта из анимэ так хорошо подходил под его внешность, а в фильме был несколько испорчен - круглое (или полноватое) лицо Лайта никак не вяжется у меня с его характером из анимэ. Т.е., действия практически те же, вплоть до попытки скопировать мимику и жесты, но актер пытается "натянуть" на свои привычные движения характер, ему не свойственный - он на мой взгляд в жизни ближе к Напу, а вынужден играть Максима или Дона?.. (Точнее определить ТИМ не могу, склоняюсь к Максиму как к наиболее известному мне ЧС-ному ТИМу - маловато опыта еще - буду благодарна, если кто-то поможет :shuffle: ) L показался в фильме более сумасшедшим, чем в анимэ. Соционический задвиг Unnicorn'a

Да, финал фильма меня порадовал, хотя и несколько непонятен - Рюк, написав имя Лайта, должен был превратиться в песок? Или, раз он его не спас - ему ничего за это не было? Чего-то мне не договорили в этом фильме :( А еще очень понравились шахматы L и финальная песня (а как мне могли не понравится узнаваемые с "трех нот" RHCP?!) :yes:

Кто подскажет, L по ТИМу Роб или не Роб? :shuffle: Если в анимэ я практически в этом не сомневалась, то во время просмотра фильма начала... :shy:

Небольшой поток сознания с уклоном в соционику

P.S. А еще буду благодарна, если кто-то из ПЧ посоветует хорошие (не очень военные или драчливые) анимэ - кажется, мне начинает это нравится. :yes:

@темы: Соционика, Так вот ты какой, Unnicorn :), Фильмы, Размышления, Понравилось

Комментарии
18.06.2009 в 01:44

"Цельнометаллический алхимик" нам с подругой очень понравился.
А Десноут тоже скоро смотреть будем. Вот тут Дарвест про него интересно писал, правда, про тим L вроде не было.
18.06.2009 в 01:46

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Фильм не смотрел. :) Но Эль из аниме - совершенно точно Роб, и одна Робка, со мной смотревшая это аниме, полностью с этой версией согласна. :) Лайта типировать не могу, у него слишком сильные БЛ, БЭ, ЧС и ЧИ, сразу всего этого у живых людей не бывает. Вообще он может быть Доном, Робом (ОМГ!), Максом, Драем и Достом, так что все очень круто. Миса, к сожалению, Гюго. :)
18.06.2009 в 02:09

Moving on. Never stopping. Always changing.
Fidelity, спасибо, пойду читать и смотреть :yes:

Darvest, мысль о том, что и Лайт - Роб, порой закрадывалась в мой мозг, но у него сильная ЧС - не Робское это :yes: Типировать его в фильме я бы не решилась - там он "менее живой", какой-то "ненастоящий" на мой взгляд, а вот в анимэ показался более "правильным". Полностью согласна, что у него сильные ЧС и БЛ, а вот БЭ... неа, мне кажется она у него больше "культурная, менталитетная", но не "личностная". ЧИ... ее проявления не поймала - в чем она выразилась? У L была видна в многовариантности предположений, поэтому даже с сомнением в интуиции-сенсорике, я все-таки склонялась именно к Робу.

А вот Миса-Гюго... (почему "к сожалению"?) Хотя да, это вторая женская дуалка, которая мне никак не нравится. :-(

Вопрос ко всем соционикам
18.06.2009 в 02:18

Unnicorn, наверно, ничего умнее "от человека зависит" не скажу. Мне абстрактный Нап тоже приятнее, чем абстрактная Напка. Потому что последних как-то априори подозреваешь в кокетстве, хитрости и прочих белоэтических радостях, а первых все же не в такой степени, от мужчин ждешь большего прямодушия. Скорее мне будет приятен Нап м.р., но, может, это влияние моего пола. Я знала хороших Напок. В принципе, дуальность на разнице полов не заканчивается, это просто хорошее взаимодействие, которое не должно изменяться из-за пола, просто какие-то аспекты автоматически ускользнут, взаимопонимание останется. А нет его - значит, нет. Задумайся, что именно тебе в женщинах-Гюго неприятно. Какие-то функции, общий фон, тон, что-то еще?
18.06.2009 в 02:33

Moving on. Never stopping. Always changing.
Fidelity, с абстратными еще хуже получается - меня все экстраверты-иррационалы заочно выводят из себя, в реале как-то уживаюсь :nope:

В интернет-знакомых Гюго ж.р. меня больше всего раздражает экстраверсия и некоторая истеричность (какая функция за это отвечает?)... Нежелание становиться на место другого и рассматривать ситуацию иначе, чем она втемяшила себе в голову (слабая ЧИ?) :nope: У реальных и виртуальных Гюго-мужчин такого не замечала совсем - с ними намного легче и приятнее общаться. Вообще, женщины-Гюго мне кажутся иррационалами, и чаще общее впечатление от них "а я здесь что до сих пор делаю, меня сюда не звали?" - отношение, которое, скорее должно бы характеризовать конфликт, но не дуальность?
18.06.2009 в 02:34

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Unnicorn
но у него сильная ЧС
И сильная БЭ для Дона. И сильная ЧИ для Макса и Драя. И так далее. У него нет слабых сторон. Поэтому при рассмотрении вариантов его возможного тима асболютно бессмысленно учитывать болевую. Поэтому, собственно, тим, которому он будет полностью соответствовать, найти невозможно.

а вот БЭ... неа, мне кажется она у него больше "культурная, менталитетная", но не "личностная".
Он отношениями постоянно и легко манипулировал.

ЧИ... ее проявления не поймала - в чем она выразилась?
Во всем. :) Не может болевой ЧИшник постоянно, в режиме реального времени, ежеминутно на ходу и мгновенно находить выход из любых ситуаций, причем каждая новая и незнакомая по прежнему опыту. Для болевой ЧИ это нереально.

(почему "к сожалению"?)
Она идиотка, к сожалению. :)

Дуалы человеку нормальной ориентации "обязаны" (в кавычках, потому что ясно, что не должны вообще, но тем не менее) нравится в проявлении обоих полов, или только в противоположном? Или какой-то подтип ТИМа чаще "достается" женщинам и реже - мужчинам?
Ну дуал это достаточно условное понятие все-таки. :) Просто человек, чей блок эго положительно воздействует на детский блок другого человека. Поэтому "должны" здесь в самом деле неподходящее слово. :) Хотя вообще, если дуал нравится, то есть действительно работает по своим функциям позитивно для своего дуала, то пол здесь значения не имеет. Хотя есть еще личные предпочтения.
18.06.2009 в 03:05

Moving on. Never stopping. Always changing.
Darvest
Он отношениями постоянно и легко манипулировал.
Это я могу списать на ЧС и БЛ - холодный расчет, что требуется для нужного ему развития событий. Что-то в стиле французских придворных интриг, где БЭ чаще "навязывали" чуть ли не с рождения...

Для болевой ЧИ это нереально.
Тогда он рационально-иррациональный-логик... :) Соглашусь, типировать то, что изначально строилось по типу "все могу и никаких слабых сторон", действительно, не очень умное занятие :hmm: Если за это браться серьезно, то типировать придется несколько разных человек:
  • Лайта в самом начале, стоящего за справедливость и, наконец, нашедшего способ установить ее, когда не работают законы (да, с просчетом, что и суды ошибаются и что общедоступной информации доверять не всегда можно - слабовата БЛ или ЧИ получается?)

  • Лайта, "вошедшего во вкус" типировать не выйдет - я бы отнесла его к "умалишенным", которые, ИМХО, под влиянием каких-то неведомых сил (Рема, Рюка) действуют как в голову взбредет и даже вопреки болевым и прочим функциям.

  • И Лайта-без-памяти, когда он отказался от владения тетрадью - тут совсем другой человек, не похожий на себя-первого и больше похожего на тоджика L на мой взгляд.


Хотя вообще, если дуал нравится, то есть действительно работает по своим функциям позитивно для своего дуала, то пол здесь значения не имеет.
Надо подумать над этим.
19.06.2009 в 12:12

Основные ошибки амебы устраняются путем устранения амебы
А еще буду благодарна, если кто-то из ПЧ посоветует хорошие (не очень военные или драчливые) анимэ - кажется, мне начинает это нравится. :yes:
Попробуй посмотреть "Spice and Wolf" и "Vampire Knight":)Хотя, имхо, ни то, ни то до Тетради смерти не дотягивает:)
19.06.2009 в 13:54

Moving on. Never stopping. Always changing.
Xela_ris, спасибо :)
22.06.2009 в 02:01

Moving on. Never stopping. Always changing.
Залезла в Wikipedia за статьей об аутизме и немного удивилась: «В аниме «Тетрадь смерти» один из главных персонажей Л, как и его преемник Ниар страдает явным аутизмом» (Источник)

Как-то не вяжется у меня L с человеком, не способным позаботиться о себе самостоятельно и прочими "радостями" аутизма. Хм... и если все-таки это верно, то может, аутизм ТИМный? (Я себя довольно часто веду как L, если увлечена какой-то задачей и мне во что бы то ни стало надо ее "раскусить" - я теперь аутистка? :shuffle: :))

Ушла смотреть не-авторскую версию "Тетради" - авторская закончилась на смерти L...
01.03.2010 в 23:20

разбежавшись, прыгну со скалы (с)
Unnicorn
Тоже хотела посоветовать Стального (это правильный перевод) Алхимика - они с Тетрадкой на первом месте у меня. Еще есть Гандам Сид - великолепная эпопея. Но это в том случае, если нравятся мехи, атрономия и вариации на глобальные вопросы типа "против чего действительно надо бороться". Но могу сказать, что из всех просмотренных мех - ГС самое продуманное, научно подкованное, интересное и эпохальное аниме.
Еще есть 12 Королевств. фэнтези-историческое аниме. Надеюсь, что-нибудь понравится)