Moving on. Never stopping. Always changing.
Я в восторге от фильма
Вернее, от героя... Или от музыки... Или от всего вместе - не решила еще 

Реакция Ларса на все эти заморочки типа "когда же у тебя, наконец, появится подруга" мне очень понравилась: никакой агрессии, присущей "нормальным" людям, никакой спешки и никакой ограниченности в плане "а что это такое и зачем оно мне надо?" Он не ребенок, которым показался по началу, хотя и более закрытый, чем "нормальные" люди его возраста - он просто находит оригинальный способ отделаться от вопросов, и, как мне показалось, просто проверяет, насколько окружающим нужно, чтобы у него было все "как у всех".
Общество, конечно, довольно редко готово к оригинальным ответам на стандартные вопросы, но в маленьком городке, где Ларса все-таки любят (хотя он и не замечает этого), его Бьянку приняли неплохо, хотя и посмеивались поначалу. Отлично понимаю реакцию брата Ларса, но мне ближе реакция его жены: поиграть вместе с Ларсом, тем более, что он потребовал не так уж и много взамен, а по сути все получили именно то, что хотели: Карин хотела, чтобы Ларс почаще бывал в своем доме, а не замыкался в гараже - она получила это (ценой некоторой одежды, пустующей до этого комнаты и лишней тарелки после завтрака, обеда и ужина без реальной необходимости ухаживать за "обездвиженной девушкой, не говорящей по-английски"), окружающие хотели, чтобы у Ларса появилась подружка - они получили и это (ценой воображения - принять куклу за живую без необходимости по-настоящему преодолевать неприятие или разногласия по каким-то вопросам) - что могло быть проще и лучше?
Вообще, Карин весь фильм действовала скорее как мать, интуитивно принимая Ларса таким, какой он есть, тогда как ее муж все-таки "задеревенел" и дальше стандартов и навешивания ярлыков долгое время не мог сдвинуться
Она же находила и верный подход к мужу, успокаивая его и поддерживая каждый раз, когда он готов был сорваться.
Да, конечно, у Ларса есть свои проблемы, но до появления Бьянки (психологической копии самого Ларса) они практически никого не волновали - всем было важно лишь его внешнее благополучие. Но разве так необходимо "давить" человека, непохожего на нас, только чтобы сделать его "таким, как все"?..
Когда же он готов отказаться от своей игры, в нее все уже втянулись и не хотят верить в ее окончание 
Ложка дегтя - с середины фильма мне стало понятно, к чему все клонится, но хуже от этого стало не намного



Реакция Ларса на все эти заморочки типа "когда же у тебя, наконец, появится подруга" мне очень понравилась: никакой агрессии, присущей "нормальным" людям, никакой спешки и никакой ограниченности в плане "а что это такое и зачем оно мне надо?" Он не ребенок, которым показался по началу, хотя и более закрытый, чем "нормальные" люди его возраста - он просто находит оригинальный способ отделаться от вопросов, и, как мне показалось, просто проверяет, насколько окружающим нужно, чтобы у него было все "как у всех".
Общество, конечно, довольно редко готово к оригинальным ответам на стандартные вопросы, но в маленьком городке, где Ларса все-таки любят (хотя он и не замечает этого), его Бьянку приняли неплохо, хотя и посмеивались поначалу. Отлично понимаю реакцию брата Ларса, но мне ближе реакция его жены: поиграть вместе с Ларсом, тем более, что он потребовал не так уж и много взамен, а по сути все получили именно то, что хотели: Карин хотела, чтобы Ларс почаще бывал в своем доме, а не замыкался в гараже - она получила это (ценой некоторой одежды, пустующей до этого комнаты и лишней тарелки после завтрака, обеда и ужина без реальной необходимости ухаживать за "обездвиженной девушкой, не говорящей по-английски"), окружающие хотели, чтобы у Ларса появилась подружка - они получили и это (ценой воображения - принять куклу за живую без необходимости по-настоящему преодолевать неприятие или разногласия по каким-то вопросам) - что могло быть проще и лучше?

Вообще, Карин весь фильм действовала скорее как мать, интуитивно принимая Ларса таким, какой он есть, тогда как ее муж все-таки "задеревенел" и дальше стандартов и навешивания ярлыков долгое время не мог сдвинуться

Да, конечно, у Ларса есть свои проблемы, но до появления Бьянки (психологической копии самого Ларса) они практически никого не волновали - всем было важно лишь его внешнее благополучие. Но разве так необходимо "давить" человека, непохожего на нас, только чтобы сделать его "таким, как все"?..



Ложка дегтя - с середины фильма мне стало понятно, к чему все клонится, но хуже от этого стало не намного
